Сервисная служба создана в апреле 1989 года, как структурное подразделение Galika, для выполнения обязательств по монтажу, пуско-наладке, обучению и гарантийной поддержке оборудования, которое поставляет компания.
Сегодня в составе службы 37 сервис-инженеров высокой квалификации, имеющих большой опыт обслуживания и ремонта прецизионного оборудования на ведущих предприятиях Российской Федерации.
Сервисная служба компании Galika занимается монтажом и пуско-наладкой, выполняет гарантийное и послегарантийное обслуживание, осуществляет поставку запчастей и проводит обучение представителей Заказчика.
 |
|
Монтаж
Регулярное плановое обучение на заводах-поставщиках и доступность к серверам технической информации обеспечивает высокую готовность персонала сервисной службы Galika к выполнению любых сложных задач по монтажу и ремонту на предприятиях Заказчика.
|
|
 |
|
Пуско-наладка
Специалисты Galika производят настройку необходимых характеристик гидравлических, пневматических, электрических, механических, электронных устройств, обеспечивающих надежность, точность, быстродействие и последовательность работы станка с ЧПУ.
|
|
 |
|
Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Благодаря развитой инфраструктуре Московский центр и региональные представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Минске, Ижевске, Перми, Чебоксарах, Тольятти успешно осуществляют оперативную поддержку технического состояния оборудования у клиентов компании Galika.
|
|
 |
|
Поставка запчастей
Компания Galika осуществляет оперативную поставку необходимых запчастей на территории Российского Федерации, в странах СНГ и ЕС.
|
|
 |
|
Обучение
Более чем за два десятилетия существования сервисной службы Galika введено в эксплуатацию 2890 единиц промышленного оборудования 88 зарубежных фирм. Проведено обучение представителей заказчика по каждому станку, машине, устройству.
|