10.09.2017

ВЫСТАВКА «EMO 2017»


Настоящий источник успеха в бизнесе, фантастическое окно в глобальный мировой рынок, путь к будущему про- изводства – вот лишь некоторые определения, к, с помощью которых описывают результаты выставки «ЕМО 2017» в Ганновере ее участники.

После 6 активных дней более 2200 разработчиков техно- логий производства со всего мира покинули Ганновер с пол- ными портфелями заказов в оптимистичном настроении. «Больше бизнеса, больше интернациональной притя- гательности и больше инноваций: выставка EMO снова соответствует своей репутации ведущей международной торговой выставки по обработке металла», – подчеркивает Карл Мартин Велкер, генеральный комиссар «ЕМО 2017» в Ганновере, и добавляет, что это была также выставка произ водителей инструмента со всего мира и курс на бу- дущие технологии производства. К. Велкер отметил, что выставка оказала, прежде всего, огромное влияние на де- ловую активность, и процитировал обзор, где посетители ЕМО продемонстрировали намерения инвестировать око- ло 20 миллио нов евро в технологии производства в течение следующих 24 месяцев. В течение недели были согласованы сделки на общую сумму 8 миллионов евро.

«Кроме этого, посетители выставки приехали с точно сформулированными техническими заданиями, вплоть до нужных размеров требуемых станков. Множество такого рода посетителей с конкретными запросами прибыло из Китая», – сообщает управляющий директор выставки Ан- тон Мюллер.

Девиз ЕМО полностью отражает веяния времени Девиз выставки «Связь систем для организации «умного» производства» оправдал себя эффективным воздействием на посетителей, в особенности на иностранных. В духе этого девиза участники выставки, многие впервые в таком гро- мадном масштабе, презентовали связующие решения, при- ложения для анализа баз данных и инновационные услуги. Акцент был поставлен на системах, аккумулировавших интерактивное взаимодействие множества партнеров, ре- шения для мониторинга станков, базирующиеся в сетевых ресурсах, моделирование программного обеспечения, аргу- ментированные факты для технической поддержки стан- ков, сетевые технологии для передачи секретных данных, новые бизнес-модели и многое другое. Кристиан Тенес, пре- зидент правления компании DMG MORI Кристиан Тенес выразил мнение многих участников выставки: «Ключевая тема выставки ЕМО в этом году обеспечила нам идеальный фон для презентации продуктов цифрового производства, готовых к выходу на рынок.» Похожее заявление сделал генеральный комиссар ЕМО Мартин Велкер. «Это было именно то, что искали посетители выставки. Машинострои- тельная отрасль продемонстрировала, что все ее предложе- ния в hi-tech сфере совершенно соответствуют последним требованиям рынка.»

Иностранные профессионалы в области промышлен- ности были заняты тем, чтобы определить тенденции бу- дущего производства. Более половины посетителей вы- ставки общим числом около 130 000 человек прибыли из других стран, примерно 70% иностранных посетителей – из стран Европы. Значительно выросло число посетителей из стран Азии. Мартин Велкер пояснил: «Иностранным по- сетителям было особенно интересно увидеть, как лидеры рынка эффективно используют цифровые технологии для создания рабочих сетей. Они также стремились узнать, как из всех полученных ранее данных вырастают новые бизнес-модели.»

Наряду с цифровым производством и связью систем интерес посетителей вызвало аддитивное производство. Доктор Александр Крупп, инженер по эксплуатации ком- пании Multiphoton Optics GmbH из Вюрцбурга (Германия), сказал: «Как инженер по эксплуатации компании, произ- водящей 3D-принтеры для производства прецизионных деталей я приехал на выставку в Ганновер, чтобы увидеть, что происходит сейчас в секторе аддитивного производства и узнать о новых технологиях. Мне интересно состояние отрасли в настоящий момент, и нет лучшего места, чем вы- ставка ЕМО в Ганновере, чтобы узнать это.»
Посетители из-за океана восприняли выставку ЕМО в Ганновере как «столбовой камень» международного рынка. Йенс Тинг, управляющие директор бельгийского филиала компании Haas Automation назвал выставку «фантастиче- ским окном на международный рынок». «Здесь, – сказал он, – вы можете встретить посетителей со всего мира. Для организации международного бизнеса ЕМО просто не име- ет альтернатив.»

Растущая притягательность выставки ЕМО вполне со- гласуется со статусом ее посетителей – менеджеров, при- нимающих решения. Многие участники выставки с энту- зиазмом говорили о том, что переговоры с потребителями, которые они провели во время выставки, отличались глуби- ной подхода и высоким статусом., а также наметившимися перспективами развития по всему миру.

«Ко второму дню выставки у нас было более 400 запро- сов, и эта тенденция прекрасно продолжилась, – проком- ментировал выставку Норберт Тиюин, президент компании Okuma Europe GmbH, европейского филиала компании Okuma Corporation, Япония. – В сравнении с последними выставками мы очень довольны и даже немного удивлены таким большим количество переговоров по конкретным запросам фирм. Клиенты из Центральной и Западной Ев- ропы меньше нацелены на то, чтобы сделать заказ непосред- ственно на выставке. Но у нас были посетители из стран Восточной Европы и из России, например, обратившиеся к нам с некоторыми очень специфическими запросами, и эти запросы были успешно удовлетворены.»

Согласно исследованию посетителей выставки около 60% имели статус менеджеров, и в то же время более половины из них занимали ключевые позиции в своих компаниях и принимали решения о покупке оборудования. Поддерживающие программы выставки обеспечили мно- гочисленные открытия для их участников – сегодняшние и завтрашние тенденции развития технологий производства. Богатый выбор конференций, семинаров и специальных презентаций позволил осветить ключевые вопросы , такие как Промышленность 4.0, сценарии будущего производ- ства, аддитивное производство, «умный» инструмент, без- опасность в промышленности, обучение сотрудников для производства и развивающихся рынков Индии и Мексики и другие.

Поддерживающие программы стали своеобразным маг- нитом для тех, кому интересно было осознать будущие ре- алии и быть готовыми к ним.
Благодаря выигрышному составу участников, привлека- тельным поддерживающим программам и, наконец, но не в последнюю очередь, оптимистичному настрою, выставка «ЕМО 2017» в Ганновере доказала свое преимущество как лучшей площадки для диалога и сотрудничества. По словам доктора Вольфганга Херинга, генерального директора отде- ления компании Siemens AG (Германия) по контролю раз- вития бизнеса, ««ЕМО 2017» в Ганновере снова утвердила за собой репутацию ведущей международной площадки для продажи и покупки всего необходимого для изготовления станков. Для компании Siemens это идеальный центр для диалога с покупателями со всего мира.»

После 4 лет , прошедших со времени предыдущей выстав- ки выставки ЕМО в Ганновере, все ожидания были удовлет- ворены и даже превышены. Событие не могло быть откры- то никем, кроме Президента Германии Франка—Вальтера Штайнмайера. Президент принял участие в церемонии открытия выставки.

Следующая выставки ЕМО пройдет с 16 по 21 сентября 2019г. «Темы связи систем и цифрового производства будут актуальны и через 2 года, – сказал генеральный комиссар выставки Мартин Велкер. – И к тому моменту мы лучше осознаем их.»